Сегодня на рынке организации праздников достаточно трудно удерживать конкурентное преимущество. С каждым днем становится все сложнее удивить заказчика свежими идеями, нестандартными предложениями и новыми возможностями наполнения event - программы.
Благодаря активному развитию корпоративной культуры, во многих компаниях уже сформировался опыт проведения мероприятий разного уровня, а в профессиональном багаже HR - менеджеров есть целый арсенал психологических уловок, помогающих им беспристрастно оценивать уровень компетенции потенциальных подрядчиков и определять их профессиональные навыки.
Участие в тендере, собеседовании, переговорах - это оценка ваших компетенций. Чтобы получить желаемый заказ, зачастую приходится презентовать свои навыки, отвечать на «каверзные» вопросы, активно доказывать свое право на «место под солнцем». А это удается не всем.
И не удивительно, что многие испытывают стресс даже от мысли об участии в подобных мероприятиях, что, несомненно, тормозит процесс продвижения и развития вашей компании.
Что же делать, если:
- Вы только начинаете свой event -бизнес и не знаете, как ярко заявить о себе?
- Вы отлично выполняете свою работу, но самопрезентация не самая сильная Ваша сторона?
- Вы написали уже множество неплохих сценариев, но «опять мимо»?
- Вы реализуете только небольшие малобюджетные проекты, потому что боитесь не справиться и испортить репутацию?
- Вы общительный человек, но стесняетесь обратиться к незнакомому человеку, чтобы предложить сотрудничество?
- Вы рассказываете о своей компании, но замечаете «скучающие взгляды»?
- Вы – креативный человек, но вдохновение временно «ушло в отпуск» и не собирается возвращаться?
Ответы на эти и другие вопросы вы получите, на тренинге психолога, режиссера, бизнес-тренера - Марьям Ткачевой «Эффективная коммуникация. Как выгодно продать себя на рынке event услуг» в четверг, 16 апреля 2015г.
Цель тренинга:
Получение знаний по основам самопрезентации и ведения деловых переговоров. Знакомство со спецификой ведения деловых переговоров в event-бизнесе.
Задачи:
1. Освоение структуры и этапов ведения деловых переговоров
2. Преодоление коммуникативных барьеров, зажатости и неуверенности;
3. Изучение основных техник и приемов ведения деловых переговоров, усовершенствование практических навыков по презентации и созданию положительного эффекта первого впечатления.
В программе:
1. Этапы ведения деловых переговоров;
2. Задачи и алгоритм этапа вступление в контакт;
3. Самопрезентация. Эффект первого впечатления. Факторы, влияющие на успех.
4. Снятие барьеров общения. Техника «Деловой комплимент»
5. Средства вербальной и невербальной коммуникации.
6. Методы выявления потребностей: вопросы и приемы активного слушания. Техники коммуникации с клиентом;
7. Виды потребностей- деловые/ личные;
8. Выявление основных свойств и преимущество Вашей компании; Позиционирование. Эффективный копирайтинг услуг.
9. Презентация возможностей. Коммуникативные сигналы. Методы и приемы публичных выступлений. Магия голоса. Средства невербальной коммуникации. Энергетическая шкала эмоций. Формы взаимодействия со слушателем.
10. Подведение итогов презентации. Техника резюме.
11. Ошибочные линии поведения при установлении контакта и презентации услуг.
12. Фиксация договоренностей. Мостик в перспективу.
В результате прохождения программы участники тренинга:
- Определят свои личные якоря, преимущества и зоны личностного развития;
- Выявят свои сильные и слабые стороны; Механизмы психологической защиты.
- Преодолеют барьеры стеснения и неуверенности;
- Узнают плюсы и минусы event - бизнеса.
- Логику и этику ведения деловых переговоров (этапы, невербальные аспекты, клиентоориентированный подход);
- Алгоритм вступления в деловой контакт и принципы успешной коммуникации;
- Какие факторы влияют на формирование впечатления и конечный результат;
- Приемы активного слушания, как задавать вопросы и выявлять реальные потребности клиентов ивент индустрии.
- Какие линии поведения являются ошибочными;
- Где искать потенциальных заказчиков и как знакомиться в неформальной обстановке?
Участники тренинга научаться:
- Производить положительное впечатление и устанавливать контакт;
- Располагать к себе клиента, используя вербальные и невербальные приемы;
- Выяснять информацию о деловых и личных потребностях клиента, используя вопросы разных видов;
- Говорить на языке выгоды клиента;
- Поддерживать обратную связь в процессе презентации свои услуг;
- Грамотно составлять предложение о себе и своей компании!
- Приемам эффективной самопрезентации!
Для кого тренинг «Эффективная коммуникация. Как выгодно продать себя на рынке event - услуг»:
- Для индивидуальных предпринимателей, недавно открывших свою компанию.
- Для тех, кто планирует более быстро продвигаться по карьерной лестнице;
- Для event - менеджеров, креативных директоров;
- Для абитуриентов и студентов, впервые устраивающихся на работу.
- Для тех, кто хочет быть успешным в бизнес- коммуникациях: более эффективно вести переговоры, развивать отношения;
- Для людей, желающих получать большую зарплату;
- Для тех, кто хочет управлять своей жизнью и добиваться успеха!
Главное в тренинге – это практическая составляющая, поэтому 80% учебного времени будет посвящено отработке практических навыков и только 20 % конструктивной теоретической информации.
Все кейсы тренинга составлены и адаптированы для event - бизнеса, с учетом потребностей российских и зарубежных компаний в сфере организации мероприятий.
Если:
- Вы хотите правильно выстраивать свой «внешний» образ, овладеть навыками воздействия на окружающих, освоить простые и эффективные техники уверенности и спокойствия при общении с потенциальным клиентом?
- Вы хотите создавать благоприятное впечатление и уверенно презентовать свои возможности?
- Вы хотите научиться эффективному алгоритму продажи и регулярно выстраивать взаимовыгодное сотрудничество?
Тогда приходите 16 апреля на тренинг «Эффективные переговоры. Как выгодно продать себя на рынке event - услуг»!