Для управления корпоративной культурой и формирования hr-бренда, а также формирования и продвижения брендов компании, поддержания имиджа в глазах имеющихся и потенциальных клиентов необходимо реализовывать разнообразные бизнес - проекты. Корпоративные мероприятия – это неотъемлемая часть корпоративной культуры компании. Каждое мероприятие нацелено на достижение важных корпоративных целей и решение задач, влияющих на уровень эффективности работы всей организации.
Агентство Незабываемых Событий приглашает вас принять участие 24 апреля 2015 г. в бизнес - ужине в ресторане "Бифштекс", посвященном организации корпоративных мероприятий.
Тема бизнес - ужина: "Как сделать event-проект своими силами в период кризиса".
Цель программы - обсуждение актуальных вопросов event - менеджмента, развитие профессиональных знаний, умений, навыков по организации корпоративных мероприятий и минимизация затрат на их реализацию.
Ведущий и модератор проекта – коуч, бизнес-тренер, режиссер, преподаватель Высшей Национальной Школы Телевидения и Радио – Марьям Ткачева.
В творческом багаже тренера - опыт работы креативным директором, сотни успешных event проектов, созданных для известных российских и зарубежных компаний, в числе которых: «Майкрософт», «HP», «Мостотрест», М.Видео, «Росэнергоатом», «Элкод», «Леруа Мерлен», банк МБРР, Фрисланд Кампина и др.
Участники бизнес-ужина:
Руководители HR-подразделений, менеджеры по персоналу, руководители отдела маркетинга, маркетологи, бренд-менеджеры, специалисты PR-отделов, руководители отделов по корпоративной культуре компании, event-менеджеры компаний.
В процессе бизнес-ужина "Как сделать event-проект своими силами в период кризиса", вы
Узнаете:
- С чего начать, если из-за кризиса сократили бюджет на мероприятие и вам нужно организовать мероприятие своими силами.
- Что делает деловое мероприятие успешным?
- Как достичь поставленной цели и провести мероприятие без «потерь» ?
- Для чего необходимо понимать ключевые цели, правильно ставить задачи мероприятия и как доносить их до подрядчиков?
Определите:
- Какие бывают разновидности корпоративных мероприятий. Сходства и различия деловых, командообразующих и развлекательных программ.
- Методы информирования и продвижения корпоративных ценностей;
- В чем заключаются основные отличия сценарного плана и сценария корпоративного мероприятия?
Получите:
- Пошаговый алгоритм создания корпоративного мероприятия своими силами, выявите «подводные камни», на которые следует обратить особое внимание!
- Блиц-ответы на Ваши вопросы и рекомендации и профессионалов event - индустрии!
Ознакомитесь:
- С принципами написания сценарных заявок;
- С интересными образцами корпоративного видео;
- Вариантами мероприятий, повышающих уровень мотивации сотрудников;
- Креативными проектами, влияющими на развитие творческого потенциала работников компании;
- Примите участие в креативной фасилитации;
- Научитесь новому методу вовлечения своих сотрудников в процесс совместной генерации идеи;
- Пополните свой «корпоративный багаж» новыми интересными творческими идеями для создания сценариев;
- Насладитесь вкусным ужином!
- Зарядитесь позитивом и отличным настроением!