Бизнес - ужин: "Как сделать event - проект своими силами в период кризиса" 24 апреля 2015г.

 

Для управления  корпоративной культурой и формирования hr-бренда,  а также формирования и продвижения брендов компании, поддержания имиджа в глазах имеющихся и потенциальных клиентов необходимо реализовывать разнообразные  бизнес - проекты.  Корпоративные мероприятия – это неотъемлемая часть корпоративной культуры компании. Каждое  мероприятие   нацелено на достижение  важных   корпоративных целей и  решение задач,  влияющих  на   уровень эффективности   работы всей организации.

Агентство   Незабываемых Событий  приглашает вас  принять участие 24 апреля 2015 г. в бизнес - ужине в ресторане "Бифштекс", посвященном организации корпоративных мероприятий.

 

 

Тема бизнес - ужина:  "Как сделать event-проект своими силами в период кризиса".

Цель программы -  обсуждение актуальных  вопросов  event - менеджмента, развитие профессиональных  знаний, умений, навыков по организации корпоративных мероприятий и минимизация затрат на их реализацию.

Ведущий  и модератор  проекта – коуч, бизнес-тренер, режиссер, преподаватель Высшей Национальной Школы Телевидения и Радио – Марьям Ткачева.

В творческом багаже  тренера -  опыт работы креативным директором,  сотни успешных event проектов, созданных  для известных российских и зарубежных компаний, в числе которых:   «Майкрософт», «HP», «Мостотрест», М.Видео, «Росэнергоатом», «Элкод»,  «Леруа Мерлен»,  банк МБРР, Фрисланд Кампина и др. 

Участники бизнес-ужина:

Руководители HR-подразделений, менеджеры по персоналу, руководители отдела маркетинга, маркетологи, бренд-менеджеры, специалисты PR-отделов, руководители отделов по корпоративной культуре компании, event-менеджеры компаний.

В процессе бизнес-ужина "Как сделать event-проект своими силами в период кризиса", вы

Узнаете:

  •  С чего начать, если из-за кризиса сократили бюджет на мероприятие  и  вам нужно организовать мероприятие своими силами.
  • Что делает деловое мероприятие успешным?
  • Как достичь поставленной цели и провести мероприятие  без «потерь» ?
  • Для чего необходимо  понимать   ключевые цели, правильно ставить задачи мероприятия и как доносить их до подрядчиков?

Определите:

  • Какие бывают разновидности корпоративных мероприятий.  Сходства и различия деловых, командообразующих и развлекательных  программ.
  • Методы информирования и продвижения корпоративных ценностей;
  • В чем заключаются основные отличия сценарного плана и сценария корпоративного мероприятия?

Получите:

  • Пошаговый алгоритм  создания  корпоративного мероприятия своими силами, выявите  «подводные камни», на которые следует обратить особое внимание!
  • Блиц-ответы на Ваши вопросы   и рекомендации и профессионалов event - индустрии!

Ознакомитесь:

  • С принципами написания сценарных заявок;
  • С интересными образцами корпоративного видео;
  • Вариантами мероприятий, повышающих  уровень мотивации сотрудников;
  • Креативными  проектами, влияющими на развитие  творческого  потенциала работников компании;
  • Примите участие в креативной фасилитации;
  • Научитесь новому методу вовлечения своих сотрудников в процесс совместной генерации идеи;
  • Пополните свой  «корпоративный багаж»  новыми  интересными творческими идеями для создания  сценариев;
  • Насладитесь вкусным ужином!
  • Зарядитесь позитивом и отличным настроением!
Информация по бизнес - ужину:
 
Дата: 24 апреля (пятница)
 
Время: 19.00-21.30
 
Место: ресторан Бифштекс, ул. Большая Никитская, дом 5
Стоимость участия на одного сотрудника: 2 500 руб.
 
По вопросам регистрации на бизнес-ужин звонить по тел.: +7(495) 760-32-49

 

 

 

вернуться к списку →